Об авторах
• ФИО участника (ов): Башкирова
• Название образовательной организации (места работы): СП "Детский сад "Аленушка"ГБОУ СОШ с. Исаклы
• Адрес образовательной организации (область, район, населенный пункт): 446570 Самарская область, Исаклинский район, с. Исаклы ул. Первомайская д. 2
Название конспекта (программы) дополнительного образования детей дошкольного возраста
Творчество плюс фантазия
Адрес конспекта (программы) в сети Интернет
http://festival.1september.ru/articles/641162/
http://rusobr.ru/conspfiles/025.zip
Возрастные группы
шесть лет
Описание формы организации работы с детьми
Предусматривается индивидуальная работа с детьми в технике торцевание или Айрис фолдинг - создание подарков.
Коллективная форма предусматривает создание больших объемных работ для оформления групп или детского сада.
Описание образовательных задач
сформировать умения работать с материалами, которые используются в бумажной пластике и с различными техниками, способами и приёмами работы с разнофактурной бумагой.
Описание воспитательных задач
воспитывать аккуратность, терпение, толерантность, чувство взаимопомощи, ответственности за порученное дело, самостоятельность, бережное и экономичное отношение к используемым материалам; прививать стремление к творчеству.
Описание развивающих задач
развитие мелкой моторики рук, что в свою очередь влияет на развитие речи детей; развитие творческих способностей детей, фантазии, воображения; полоролевое развитие детей в процессе воспитательно-образовательной работы.
Описание подготовки к мероприятию
Для успешной работы с детьми необходим музыкальный фон, и многообразие материала для выбора детьми.
Описание хода мероприятия
Беседа об осени, о признаках. Показ иллюстраций, слайдовой презентации, проведение пальчиковых игр.
Прослушивание музыкальных произведений.
Создание коллажа из разного вида бумаги с использованием природного материала.
Используемые оборудование и материалы (развивающая среда)
Все виды бумаги, бросовый материал, ИКТ, комната для проведения дополнительных занятий
Использование федеральных ресурсов (методических, медийных, иных)
Используются интернет ресурсы для показа слайдовых презентаций по темен дополнительного занятия
Использование электронных систем учета обучающихся
Не используются
Оценка качества помещения, в котором реализуется дополнительное образование
Высокое
Как родители могут узнать о данной практике доп. образования
на сайте организации, из социальных сетей, на собрании родителей или из общения с педагогами, из газеты детского сада "Аленкины затеи"
Кадровое обеспечение данной практики
педагог первой категории, соответствие Стандарту педагога
Источники финансирования данной практики
финансирование практики за счет бюджетов различных уровней
Соответствие оплаты труда педагогов, вовлеченных в практику
Соответствует нормативу
Соотношение почасовой оплаты педагогов, вовлеченных в практику, со средней по региону
Равна
Финансирование материально-технического снабжения, связанного с реализацией практики доп. образования
Достаточное