Об авторах
• ФИО участника (ов): Анашкина Галина Борисовна
• Название образовательной организации (места работы): МБДОУ "Детский сад № 35"
• Адрес образовательной организации (область, район, населенный пункт): 607182, Нижегородская область, г. Саров, ул. Давиденко, д.10
Название конспекта (программы) дополнительного образования детей дошкольного возраста
Кошки и мышки
Адрес конспекта (программы) в сети Интернет
http://rusobr.ru/conspfiles/023.zip
Возрастные группы
До трех лет
Описание формы организации работы с детьми
подгрупповая: 6-8 человек
Описание образовательных задач
прививать детям желание научиться плавать; входить в воду без боязни, погружаться в воду с помощью взрослого и самостоятельно;
- играть в воде, используя игрушки, бегать, прыгать;
- учить детей движениям руками, ногами, туловищем различным способами на суше и в воде, и том числе при помощи вспомогательных и поддерживающих средств.
Описание воспитательных задач
воспитывать умение соблюдать правила поведения в бассейне;
Описание развивающих задач
развивать физические качества (выносливость, быстроту, ловкость)
Описание подготовки к мероприятию
разучивание потешек, закрепление правил подвижной игры,
Описание хода мероприятия
Разминка на суше:
«Мышки идут»: ходьба на носочках - 15 сек.
«За ними кошка крадётся»: ходьба на четвереньках – 15 сек.
«Мышки убегают»: легкий бег – 20 сек.
«Вот и убежали. Отдохнём»: упражнение «Вырасти большой».
И.п. – ноги вместе, руки опущены. Поднимаясь на носки, потянуть руки вверх (вдох);
В воде: l0мин.
1. Войти в воду самостоятельно - 1 раз.
2. Ходить с одной стороны бассейна на другую, высоко поднимая колени «Тихие мышки» - 1 мин.
3. «Спрячемся от кошки»: ходьба с опусканием лица в воду, ноги прямые - 1 мин.
4. Упр. «Волшебные пузырьки»: выдохи в воду 4-6 раз.
5. Плавание облегчённым способом, со вспомогательными предметами - 2 мин.
6. Игра «Кот и мыши» 2 мин.
7. Произвольное плавание 3 мин.
Используемые оборудование и материалы (развивающая среда)
плавательные круги, маска кошки (для инструктора)
Использование федеральных ресурсов (методических, медийных, иных)
материалы интернет ресурсов: www. MAAM.ru
ТСО (аудиозапись)
Использование электронных систем учета обучающихся
Не используются
Оценка качества помещения, в котором реализуется дополнительное образование
высокое
Как родители могут узнать о данной практике доп. образования
на сайте организации, на собрании родителей или из общения с педагогами
Кадровое обеспечение данной практики
педагог с соответствием занимаемой должности
Источники финансирования данной практики
финансирование за счет родителей
Соответствие оплаты труда педагогов, вовлеченных в практику
Соответствует нормативу
Соотношение почасовой оплаты педагогов, вовлеченных в практику, со средней по региону
равна
Финансирование материально-технического снабжения, связанного с реализацией практики доп. образования
достаточное