Антипова О.Б.
 
Информационный ресурс эффективных практик организации
дополнительного образования детей дошкольного возраста
 
 
По заказу Министерства образования и науки Российской Федерации
 
 

 

Антипова О.Б.

Об авторах

                     ФИО участника (ов):  Антипова О.Б.

                     Название образовательной организации (места работы):  МБОУ ДО ЦДОД№5

                     Адрес образовательной организации  (область, район, населенный пункт):  г.КРАСНОЯРСК

Название конспекта (программы) дополнительного образования детей дошкольного возраста

Студия танца. Хореография.

Адрес конспекта (программы) в сети Интернет

http://rusobr.ru/conspfiles/064.zip

Возрастные группы

шесть лет, 7 лет

Описание формы организации работы с детьми

Групповая работа-одна из самых продуктивных форм организации учебного сотрудничества детей. Предпологает совместное планирование учебной деятельности, выбор методов и средств в ее осуществлении.

Описание образовательных задач

Дать представление об элементах партерной гимнастики, ритмики.

Обеспечить практическое применение теоритических знаний в области хореографии.

Описание воспитательных задач

Воспитывать качества целеустремленности, ответственности по отношению к своему и чужому труду.

Формировать художественный вкус.

Описание развивающих задач

Развивать -координацию, ловкость, гибкость, музыкально-пластическую выразительность.

Описание подготовки к мероприятию

Для успешного проведения мероприятия необходимо все подготовить заранее. Написать сценарий, разучить все номера, подготовить реквизит, сделать афиши ,провести фото или видеосъемку. Очень важно создать позитивное отношение к готовящемуся событию.

Описание хода мероприятия

Ход мероприятия прописывается в сценарии..

Используемые оборудование и материалы (развивающая среда)

Мячи, обручи, разноцветные флажки, Цветные ленты на кольцах.

Использование федеральных ресурсов (методических, медийных, иных)

Официальный сайт министерства культуры-mkrt.ru

chetyrlashool edusite.ru

Использование электронных систем учета обучающихся

Не используются

Оценка качества помещения, в котором реализуется дополнительное образование

высокое

Как родители могут узнать о данной практике доп. образования

на сайте организации, на собрании родителей или из общения с педагогами

Кадровое обеспечение данной практики

педагог высшей категории, привлечение родителей

Источники финансирования данной практики

финансирование практики за счет бюджетов  различных уровней

Соответствие оплаты труда педагогов, вовлеченных в практику

Соответствует нормативу

Соотношение почасовой оплаты педагогов, вовлеченных в практику, со средней по региону

равна

Финансирование материально-технического снабжения, связанного с реализацией практики доп. образования

недостаточное