Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Информационный ресурс эффективных практик организации
дополнительного образования детей дошкольного возраста
Богданова Наталья Викторовна

 

Богданова Наталья Викторовна

Об авторах

·         ФИО участника (ов):  Богданова Наталья Викторовна

·         Название образовательной организации (места работы):  МБДОУ ЦРР "Карагайский детский сад № 5

·         Адрес образовательной организации  (область, район, населенный пункт):  Пермский край, Капрагайский район, село Карагай, улица Марцинкевича, 1а

Название конспекта (программы) дополнительного образования детей дошкольного возраста

"Юные исследователи"

Адрес конспекта (программы) в сети Интернет:

http://rusobr.ru/conspfiles/003.zip

Возрастные группы:

четыре года.

Описание формы организации работы с детьми:

Работа с детьми проводится по подгруппам в вечернее время один раз в неделю

Описание образовательных задач:

1. Расширять представления детей об окружающем мире.

Описание воспитательных задач:

1. Воспитывать уважение и терпимость к сверстникам.

Описание развивающих задач:

1.       Содействовать развитию культурных способов познания.

2.       Развивать способность устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.

Описание подготовки к мероприятию:

Необходимо создать мини-лабораторию с большим количеством увеличительных стекол, магнитов, колб, разнообразных сосудов, природного материала (глина, песок, камни, шишки,листья деревьев). Фартуки и нарукавники для защиты одежды детей.

Описание хода мероприятия

Игровая мотивация, проблемная ситуация или вопрос, поиск путей решения, экспериментальная деятельность, рефлексия.

Использование оборудование и материалы (развивающая среда):

Основное оборудование:

• Приборы – помощники: увеличительные стекла, магниты; разнообразные сосуды из различных материалов, разного объема и формы;

• Природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, шишки, листья деревьев, семена;

• Утилизированный материал: кусочки кожи, меха, ткани, дерева, пробки;

• Разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная;

• Красители: гуашь, акварельные краски,

• Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, мука, соль, сахар, сито, свечи.

Использование федеральных ресурсов (методических, медийных, иных):

Нет

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"