Обычная версия сайта   Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Информационный ресурс эффективных практик организации
дополнительного образования детей дошкольного возраста
Гусарова Анна Сергеевна

 

Гусарова Анна Сергеевна

Об авторах

                     ФИО участника (ов):  Гусарова Анна Сергеевна

                     Название образовательной организации (места работы):  МАДОУ №8 "Теремок"

                     Адрес образовательной организации  (область, район, населенный пункт):  Новгородская область город Валдай

Название конспекта (программы) дополнительного образования детей дошкольного возраста

Занятия квиллингом

Адрес конспекта (программы) в сети Интернет

http://rusobr.ru/conspfiles/065.zip

Возрастные группы

Шесть лет

Описание формы организации работы с детьми

Работа с небольшими группами детей старшего дошкольного возраста

Описание образовательных задач

·         сформировать представления о бумагопластике- квиллинге

·          освоить основные элементы и приемы выполнения

·         формирование навыка работы с бумагой, глазомер, мелкую моторику рук"

Описание воспитательных задач

·         воспитание у обучающихся аккуратности, собранности, внимательности

·         умение работать в коллективе

·         учить понимать прекрасное"

Описание развивающих задач

·         развитие у детей творческого воображения и мышления

·         способность к творчеству и интерес к работе"

Описание подготовки к мероприятию

·         готовые работы, образцы

·         презентации и инструкции"

Описание хода мероприятия

1 Знакомство с квиллингом (если первое занятие), с его основными понятиями

2 инстуктаж по технике безопасности

3 тренировочные упражнения

4 физминутка

5 самостоятельная творческая работа

6 итог занятия

Используемые оборудование и материалы (развивающая среда)

"- бумажные полоски шириной 5-7мм

- картон

- клей

- ножницы

- зубочистки

- тонкая палочка с ращепленным концом (стержень от шариковой ручки)

- трафареты с окружностями"

Использование федеральных ресурсов (методических, медийных, иных)

информационные ресурсы сети Интернет

Использование электронных систем учета обучающихся

Не используются

Оценка качества помещения, в котором реализуется дополнительное образование

среднее

Как родители могут узнать о данной практике доп. образования

на собрании родителей или из общения с педагогами

Кадровое обеспечение данной практики

педагог первой категории, привлечение родителей

Источники финансирования данной практики

финансирование за счет родителей, финансирование из других источников (спонсоры и т.п.)

Соответствие оплаты труда педагогов, вовлеченных в практику

Соответствует нормативу

Соотношение почасовой оплаты педагогов, вовлеченных в практику, со средней по региону

равна

Финансирование материально-технического снабжения, связанного с реализацией практики доп. образования

достаточное

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"