Об авторах
• ФИО участника (ов): Зуй Татьяна Николаевна
• Название образовательной организации (места работы): МБОУДОД "ДДТ"
• Адрес образовательной организации (область, район, населенный пункт): Архангельская область, г Вельск,
Название конспекта (программы) дополнительного образования детей дошкольного возраста
Программа дополнительного образования "Предшкольная подготовка" (Комплексная программа)
Адрес конспекта (программы) в сети Интернет
http://ddtvelsk.ru/cs_method_activity.html
http://rusobr.ru/conspfiles/054.zip
Возрастные группы
пять лет, шесть лет, 7 лет
Описание формы организации работы с детьми
Все дети делятся на подгруппы. Группы детей посещают занятия, соблюдая расписание.
Детям предложено 7 направлений.
Умняша
АБВГДейка
Игралочка
Изобразительное искусство
Аппликация
Лепка
Музыка (2 раза в неделю)
Проводятся 4 занятия два раза в неделю.
Описание образовательных задач
Подготовить детей к обучению к школе.
Формировать у детей доступные их возрасту основные умения и навыки в области художественной, интеллектуальной и языковой культуры.
Описание воспитательных задач
Воспитывать вежливость, доброжелательность, готовность сотрудничать.
Формировать аккуратность, трудолюбие, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца.
Описание развивающих задач
Развивать эмоциональную культуру, эстетическое восприятие окружающего мира, творческую активность и инициативность.
Развивать самоконтроль, коммуникативные и другие организационно-поведенческие качества.
Описание подготовки к мероприятию
Квалифицированные педагоги.
Конспекты занятий и развлечений.
Необходимый материал для работы.
Описание хода мероприятия
Дети занимаются 2 раза в неделю.
Итоговыми являются открытые занятия и массовые мероприятия (открытие школы, праздник новогодней елки, закрытие школы, семейный клуб)
Используемые оборудование и материалы (развивающая среда)
Используется помещение(зал, кабинеты), мебель(столы, стулья), магнитные доски, ковролины, раздаточный и демонстрационный материал, учебные принадлежности, детские музыкальные инструменты, игрушки и др.
Использование федеральных ресурсов (методических, медийных, иных)
не используются
Использование электронных систем учета обучающихся
используются
Оценка качества помещения, в котором реализуется дополнительное образование
высокое
Как родители могут узнать о данной практике доп. образования
на сайте организации, на собрании родителей или из общения с педагогами
Кадровое обеспечение данной практики
педагог высшей категории
Источники финансирования данной практики
финансирование практики за счет бюджетов различных уровней
Соответствие оплаты труда педагогов, вовлеченных в практику
Соответствует нормативу
Соотношение почасовой оплаты педагогов, вовлеченных в практику, со средней по региону
равна
Финансирование материально-технического снабжения, связанного с реализацией практики доп. образования
достаточое